Почему люди платят за контент

Платный контент, еще никогда не был так в цене, как сейчас. От книг до коучинга, от чек-листов, до полноценных тренингов и курсов.

Одна из причин, по-которой люди покупают — это доверие. Тут срабатывает забавный психологический фактор — клиенты больше доверяют образованию за которое они заплатили, чем тому, которое получили “на шару”.

Причина кроется в бОльшей воспринимаемой ценности, и “подразумеваемой” гарантии (и тут получается замкнутый круг. Как только оплатили — начинают больше доверять.

А следовательно больше покупать. А следовательно — снова больше доверять. И так бесконечно.

1.Люди с удовольствием платят за глубокое, пошаговое ведение их к решению проблемы.

В данном случае Ваш фронт-енд должен представлять из себя разрозненные куски мозаики, выданные в рандомном порядке. И когда Вы предложите увидеть картину в целом, тщательно и детально, с обучением по сбору этого “пазла” — количество оплат Вас приятно порадует (с учетом того, что бесплатно выданная информация была действительно качественной).

2.Люди платят за узконишевые или специализированные советы и консультации.

Я был очень удивлен, когда впервые у меня это заказали. Т.к. я был уверен что на своих бесплатных выступлениях я рассказывал предостаточно, чтобы получить результат. Но люди просили больше, и ТОНЬШЕ, решение “ИХ СЛУЧАЯ”.

3.Люди платят за эксклюзивность.

Люди всегда хотели, хотят и будут хотеть знать “внутреннюю кухню”, быть “избранными” и получать “инсайдерскую” информацию.

4.Люди платят за бОльшее качество, и лучшую технологию.

Конечно качество Вашей информации и так высокое. Но всегда будут те, кто хочет ЕЩЕ круче. Или ЕЩЕ КОМФОРТНЕЕ. Еще быстрее. И т.д.

5.Люди платят за опыт.

Это банально, но — люди ЗАБУДУТ то, что Вы говорили. Но, ЗАПОМНЯТ ТО, что Вы их заставите сделать своими руками. Хороший опыт — бесценен.
Если Вы сможете комбинировать информацию, развлечение, и ОПЫТ — то тогда Ваш продукт будет НЕРЕАЛЬНО ЦЕННЫМ и востребованным на рынке.

Теперь у Вас есть представление о том, что отдавать бесплатно, а что продавать. Но, что если идею для бесплатного контента Вы выберете неверно?

 

Что НИКОГДА нельзя отдавать бесплатно

Очень трудно дать какие-то внятные правила тут, потому что для каждой идеи в определенный момент будет своё исключение.

Но, в целом, вот адекватный список того, чем бесплатный контент не должен:

  • быть ПОЛНЫМ и подробным
  • содержать ответы на все вопросы по теме, или слишком широко раскрывать какой-то конкретный вопрос

Частично потому, что Вы можете перегрузить свою аудиторию, вместо раззадоривания. И частично потому, что те кто не заплатит за эту информацию, будет иметь к ней меньше доверия.

  • раскрывать слишком много “КАК ДЕЛАТЬ”. В бесплатном контенте следует фокусироваться на “ЧТО ДЕЛАТЬ”.

Можно выдать обширно “что”, немного “почему”, и совсем чуть-чуть “как”.
Хорошо работает во фронт-енде ТАКТИКА. Тогда как стратегию лучше продавать, а не выдавать бесплатно.

  • выдавать доступ к Вам. особенно безлимитный.

Ваше время и энергия ограничены. И лучше тратить их на действующих клиентов и новый платный контент, чем на халявщиков.

Конечно не следует делать слишком мудреный доступ к бесплатному контенту.
Ваша задача — помочь. А не смутить или поразить интеллектом.

Подведем итог.

Многие переживают на тему что продавать, а что отдавать бесплатно.
И да, на эту тему существует достаточно субъективных суждений.
Но хорошая новость в том — что лично я еще не видел НИКОГО, кто бы отдал бесплатно слишком много, и тем самым испортил себе бизнес.
Я не верю что это вообще возможно.
Как я уже говорил ранее — Вы можете отдать ВСЁ, что знаете, и все равно у людей найдется что спросить у Вас, и за что заплатить.

Поэтому, делитесь лучшими идеями, постройте свою аудиторию которая получит на этом результаты, практические, а затем дайте оффер. И это сработает.

Источник: сайт Инфобизнесс.ру

Click Here to Leave a Comment Below 0 comments