Секреты женской биолокации. 5.Кармическое (каузальное) тело (начало)
В этом теле хранится космический код жизни человека: когда родился, где родился, его генотип и фенотип, сведения о его характере и поведении, о кармических задачах, об основных вехах жизни и основной деятельности. Что касается даты смерти – здесь мнения разнятся. Одни специалисты считают, что эта дата также зафиксирована в коде жизни и связана с личным запасом природного Ци, другие — что намечены несколько вариантов, где каждый исход зависит от соответствующего стечения обстоятельств — «как карта ляжет».
Немало удивительных случаев, когда смертельно больные люди или инвалиды откуда-то брали силы для своего возрождения. Если код жизни может изменяться, значит, и эта дата может быть не столь категорична. Точно никому не дано знать.
Карма и Судьба. Карма на санскрите означает – результат действия. Потому и Судьба во многом зависит от Кармы, от Результата действий самого человека. Человеку время от времени дают понять, что код его жизни меняется. Это может происходить в виде неожиданной удачи, приятного сюрприза. Но могут и захлопываться перед «носом», казалось бы, настежь открытые двери. Если временами задавать себе вопрос: « Как я оказался там, где оказался?» — можно вычислить тот «поворот», который завел вас в тупик. Или наоборот, открыл горизонт.
«Слово не птичка. Вылетит, не поймаешь». В функции Кармического тела, которое энергетически взаимосвязано с горловой чакрой Вишудхой, входит также регистрация и хранение «сильных» слов и привычных выражений человека в сознательном возрасте, примерно с 16 лет.
Слово обладает могучей силой и лечит, и калечит, когда говорится в сердцах или от всей души. Сказанное «в сердцах» – калечит, навлекает неприятности и беду, а сказанное от всей души способно исцелить и привлечь Удачу.
Все слова, когда-либо эмоционально высказанные (сильные), о которых человек давно уже забыл, но при случае способен вспомнить, хранятся в Каузальном теле. Они, как правило, связаны с какими-то определенными ситуациями, о которых сохранились воспоминания, пусть даже и смутные.
Слово – это оружие. Самый распространенный вид здесь – это спор, который имеет три разновидности, смотря с какой целью спорят.
1. Поиск решения вопроса, нахождение истины путем рассуждений. Такие споры сближают и повышают энергетику.
2. Убедить собеседника в своей точке зрения, приводя аргументы и доказательства. Для этого надо понравиться собеседнику, вызвать у него доверие и интерес к себе. Такое состояние вызывает ощущение успешности и тоже повышает энергетику.
3 Победить, одержать верх, «поставить на место», выиграть любым способом, применяя уловки, безнравственные приемы и оставляя за собой право «последнего слова». Такие споры до добра не доводят, истощают энергетику и приводят к разрушению отношений, к подавлению личности «противника». Чтобы не совершать трудно поправимых ошибок, надо хорошо усвоить разницу между этими тремя разновидностями.
Выражения: «Я не могу, Я не успел, Я беден, Я болен, Я не умею, Я не знаю, У меня не получится, Какой же я болван, Какого же дурака я свалял, Я скоро с вами с ума сойду, Мне все надоело, Я обойдусь, Я постоянно в долгах, Конечно, каждый может меня обидеть» и др. нелестные отзывы о себе – сильно понижают энергетику, тормозят все внешние и внутренние процессы. Происходит сбой работы по всей энергосистеме и на видимом уровне сильно мешает успешности.
Также регистрируются в Каузальном теле «мусорные» слова — слова, которые от многоразового употребления становятся органичными для человека, его разговорным стилем. Поэтому не рекомендуется включать в свою речь малообъяснимые слова-мычания типа «ну», «короче», «вобщем», «блин» и т.п. Подобные словечки, к сожалению, широко распространены, но на самом деле, как и Настроение, они ищут, куда бы энергетически пристроиться, раз из-за частого повтора обросли статусом. Это неблагоприятно для человека, привлекает к нему недопонимание и неустойчивость. В свое время придется сетовать, что не выстраивается диалог с любимым человеком или не получается договориться с начальством, или родители его не понимают, или еще с кем-то не может найти общий язык, а может быть – и все вместе.
Любому человеку приятно слышать связную грамотную речь. Даже тот, кто сам не приучен к такому стилю, ясно ощущает ее позитивные вибрации. Поэтому выстраивайте свою речь фразами, приятными для ушей и сердца. Вовсе необязательно подражать толпе, пусть она подражает вам!
«Все отлично, как обычно»! Старайтесь своими словами призывать, «заказывать» успех. Например: «У меня обязательно получится. Я умею. Я могу. Чем могу помочь? Что сделать для тебя хорошего? Я выздоравливаю. Я хорошею с каждым днем. Я выгляжу прекрасно. Я всегда все успеваю». Хорошие фразы повышают энергетику человека и его окружающих. Появляется интерес и желание, люди становятся способными на многое, о чем прежде и не подозревали. Попадая в файлы вашего личного биокомпьютера, эти хорошие фразы становятся вашими психограммами и вы без видимых усилий переходите на благоприятную волну своей жизни.
Особенно внимательно следите за тем, какие слова вы говорите своим детям: «Уйди. Не мешай. Дурак. Тупица. Болван. Трус. Хулиган. Из тебя ничего путного не выйдет. У тебя всегда все валится из рук. У тебя это не получится. У тебя к этому нет способностей. Это твоя вина. Ты такой же, как твой отец. Ты что, глухой? Ты что, слепой?» и др.
Подобные слова-ключи западают в личный биокомпьютер ребенка и в определенные отрезки жизни такие «ключики» открывают лазейки различным неудачам в его жизни. Он может стать робким, нерешительным, может возникнуть отсутствие интереса к знаниям или работе, к нему могут липнуть неприятности, болезни, страхи. Вас это обрадует?
Детей поругать или наказать за проступок, конечно же, полагается. И никогда нельзя срывать на детях свою злость, нереализованность или плохое настроение.
Ребенок должен почувствовать, что наказание хоть и неприятно, но справедливо. Важно объяснить ребенку, что Вы ругаете не его Сущность, а то, что он сделал. (не ты плохой, а то, что ты сделал – плохо). Его надо учить анализировать свой проступок и принимать его последствия.
В то же время, ребенка нельзя прилюдно ругать, стыдить, насмехаться или как-то иначе унижать. Такое со стороны родителя – предательство Любви. Все свои недовольства выражайте наедине с ним, тогда он не согнется под грузом обиды на родителей и не будет спотыкаться по жизни.
Ребенка надо приучать наводить порядок вокруг себя, доводить начатое до конца. И самое важное – научить учиться. Но обо всем этом с ним надо договариваться, как с равным, без жесткости и принуждения.
Маленькому человечку необходима родительская поддержка: «Ты всегда все сумеешь». «Ты обязательно успеешь». «У тебя получится». «Я надеюсь на тебя». «Я верю в тебя». «Ты не застелил свою постель? Это на тебя совсем непохоже». Этим повышается его энергетика и творческий потенциал. Но хвалить ребенка («Ты умница, ты молодец») надо только по делу, чтоб он различал, что – за что.
Помните, что «вначале было Слово» и программируйте своих детей на успешное будущее! От этого вы будете в будущем обоюдно в выигрыше.
… окончание на следующей странице.